Новости г.Вологда ООО НПФ Техпромсервис
 

Новости

« Назад

Проект Федерального закона «О государственном регулировании оборота круглых лесоматериалов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  09.03.2012 00:33

Проект Федерального закона

О государственном регулировании оборота круглых лесоматериалов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Настоящий федеральный закон устанавливает правовые основы в сфере оборота круглых лесоматериалов, а также в области противодействия их незаконному обороту в целях рационального и неистощительного использования лесов, защиты прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

ГЛАВА I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы в сфере оборота круглых лесоматериалов в Российской Федерации.
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, участниками которых являются физические и юридические лица (организации), независимо от их организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, осуществляющие заготовку древесины и оборот круглых лесоматериалов.
3. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на:

  • заготовку елей или деревьев других хвойных пород для новогодних праздников;
  • рубку деревьев, кустарников, лиан, не отнесенных к лесным насаждениям.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) круглые лесоматериалы - материалы из древесины, сохранившие ее природную физическую структуру и химический состав, получаемые из стволов поваленных деревьев, отделенных от корневой части и вершины и очищенных от сучьев (хлысты), или из их частей путем поперечного деления;
2) оборот круглых лесоматериалов - перевозка, продажа, вывоз из Российской Федерации и использование круглых лесоматериалов в целях их обработки, переработки или изготовления из них продукции;
3) незаконный оборот круглых лесоматериалов - оборот круглых лесоматериалов, осуществляемый в нарушение законодательства Российской Федерации;
4) сортимент - вид круглых лесоматериалов, назначение которых определено физическими и юридическими лицами (организациями) и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими заготовку древесины и оборот круглых лесоматериалов, исходя из целей их использования, обработки, переработки или изготовления из них продукции;
5) учёт круглых лесоматериалов - совокупность операций, включающих измерение объёма круглых лесоматериалов, классификацию по породам и сортиментам, контроль качества, а также оформление их результатов;
6) декларация об обороте круглых лесоматериалов - документ, содержащий информацию об объеме, породном и сортиментном составе круглых лесоматериалов при обороте круглых лесоматериалов;
7) ценные древесные породы - дуб, бук, ясень.

Статья 3. Законодательство об обороте круглых лесоматериалов

Законодательство об обороте круглых лесоматериалов состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Статья 4. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области государственного регулирования оборота круглых лесоматериалов

К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области государственного регулирования оборота круглых лесоматериалов относятся:

  • обеспечение функционирования государственной системы контроля законности оборота круглых лесоматериалов;
  • обеспечение функционирования Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов;
  • установление порядка учета круглых лесоматериалов;
  • установление формы и порядка представления деклараций об обороте круглых лесоматериалов;
  • установление формы сопроводительного документа на перевозку круглых лесоматериалов;
  • установление перечня ценных древесных пород, порядка и требований к маркировке отдельных сортиментов ценных древесных пород;
  • контроль законности оборота круглых лесоматериалов;
  • иные полномочия, установленные федеральными законами.

ГЛАВА II
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗАКОННОСТИ ОБОРОТА КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ

Статья 5. Понятие государственной системы контроля законности оборота круглых лесоматериалов

Государственная система контроля законности оборота круглых лесоматериалов - комплекс правовых и экономических мер и механизмов, направленных на обеспечение контроля за законностью оборота круглых лесоматериалов.

Государственная система контроля законности оборота круглых лесоматериалов осуществляется уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации в пределах их компетенции.

Государственная система контроля законности оборота круглых лесоматериалов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Задачи государственной системы контроля законности оборота круглых лесоматериалов

Основными задачами государственной системы контроля законности оборота круглых лесоматериалов являются:

1) обеспечение эффективного контроля законности оборота круглых лесоматериалов;
2) противодействие незаконному обороту круглых лесоматериалов;
3) содействие устойчивому развитию рынка круглых лесоматериалов;
4) содействие развитию инвестиционных механизмов в лесном хозяйстве и лесопромышленном комплексе.

Статья 7. Принципы функционирования государственной системы контроля законности оборота круглых лесоматериалов

Основными принципами функционирования государственной системы контроля законности оборота круглых лесоматериалов являются:

1) обеспечение законности оборота круглых лесоматериалов;
2) автоматизация процессов учета и декларирования оборота круглых лесоматериалов;
3) открытость и доступность информации о лицах, осуществляющих оборот круглых лесоматериалов, а также об объемах, иных качественных и количественных характеристиках круглых лесоматериалов, поступивших в оборот;
4) участие граждан, общественных объединений в контроле за законностью заготовки древесины и оборота круглых лесоматериалов в установленных законодательством Российской Федерации порядке и формах.

Статья 8. Механизмы обеспечения функционирования государственной системы контроля законности оборота круглых лесоматериалов

Основными механизмами обеспечения функционирования государственной системы контроля законности оборота круглых лесоматериалов являются:

1) Единая государственная автоматизированная информационная система оборота круглых лесоматериалов;
2) учет и декларирование оборота круглых лесоматериалов до их обработки, переработки, изготовления из них продукции или вывоза из Российской Федерации;
3) маркировка сортиментов ценных древесных пород;
4) проведение проверки соответствия между поданными декларациями об обороте круглых лесоматериалов, сопроводительными документами на круглые лесоматериалы, данными Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов;
5) ответственность за нарушение законодательства об обороте круглых лесоматериалов.

Статья 9. Осуществление контроля законности оборота круглых лесоматериалов

Должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контроля законности оборота круглых лесоматериалов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

1) в рамках своих полномочий проводят плановые и внеплановые проверки соблюдения требований настоящего Федерального закона;
2) запрашивают у организации, индивидуального предпринимателя на основании мотивированного запроса в письменной форме и получают от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о назначении проверки посещают объекты и проводят обследования используемых организациями, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, коммуникаций, круглых лесоматериалов, а также проводят необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
4) выдают организациям, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот круглых лесоматериалов;
5) составляют протоколы об административных правонарушениях, рассматривают дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации, и принимают меры по предотвращению нарушений законодательства Российской Федерации;
6) подготавливают и направляют в правоохранительные органы и в суд другие материалы (документы) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) направляют в орган дознания, дознавателю, руководителю следственного органа, следователю, материалы о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации;
8) изымают круглые лесоматериалы, находящиеся в незаконном обороте круглых лесоматериалов, в случаях, установленных законодательством.

Статья 10. Единая государственная автоматизированная информационная система оборота круглых лесоматериалов

1. Единая государственная автоматизированная информационная система оборота круглых лесоматериалов обеспечивает учет объемов заготовленной древесины, а также круглых лесоматериалов до их обработки, переработки, изготовления из них продукции или вывоза из Российской Федерации, анализ и обработку соответствующей информации, формирование отчетов и контроль за достоверностью сведений.
2. Перечень информации, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области лесных отношений, содержащийся в Единой государственной автоматизированной информационной системе оборота круглых лесоматериалов, является открытым и гласным и размещается в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Предоставление информации из Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов заинтересованным органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам осуществляется без взимания платы.
4. Функционирование Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области лесных отношений.
5. Порядок функционирования Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов устанавливается Правительством Российской Федерации.
6. В информационных ресурсах Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов содержится документированная информация:

1) об участниках оборота круглых лесоматериалов;
2) о правоустанавливающих документах на заготовку древесины:
а) о договорах аренды лесных участков;
б) о договорах купли-продажи лесных насаждений;
в) о праве постоянного (бессрочного) пользования.

3) о лесных декларациях;
4) об отчетах об использовании лесов;
5) о договорах продажи (поставки) круглых лесоматериалов;
6) о декларациях об обороте круглых лесоматериалов;
7) об объемах круглых лесоматериалов, проданных на внутреннем рынке или вывезенных из Российской Федерации;
8) иные сведения об участниках оборота круглых лесоматериалов, правоустанавливающих документах на заготовку древесины, договорах по продаже или поставке на экспорт круглых лесоматериалов, декларациях об обороте круглых лесоматериалов.

Статья 11. Учет круглых лесоматериалов

1. Лица, осуществляющие в соответствии с лесным законодательством заготовку древесины, за исключением граждан, осуществляющих заготовку древесины для собственных нужд, и лица, осуществляющие оборот круглых лесоматериалов, обязаны осуществлять учёт круглых лесоматериалов при обороте круглых лесоматериалов до их обработки, переработки, изготовления из них продукции или вывоза из Российской Федерации.
2. Учет круглых лесоматериалов, полученных гражданами при заготовке древесины для собственных нужд, осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.
3. Круглые лесоматериалы учитываются по объему, весу, числу. Объем лесоматериалов определяется в плотной или складочной мере.
4. Порядок учета круглых лесоматериалов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Декларации об обороте круглых лесоматериалов

1. Лица, осуществляющие передачу права собственности на круглые лесоматериалы (в том числе продажу круглых лесоматериалов), их вывоз из Российской Федерации, а также осуществляющие заготовку и перевозку древесины для ее использования в целях обработки, переработки или изготовления из нее продукции, представляют декларации об обороте круглых лесоматериалов.
2. Продажа, перевозка и использование круглых лесоматериалов в целях обработки, переработки или изготовления из них продукции, их вывоз из Российской Федерации, по которым не представлены декларации об обороте круглых лесоматериалов в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящей статьи, а также в случае включения в декларацию неполной или недостоверной информации, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. Граждане, осуществляющие в соответствии с лесным законодательством заготовку древесины для собственных нужд, вправе осуществлять перевозку соответствующих круглых лесоматериалов без представления декларации об обороте круглых лесоматериалов.
4. В декларацию об обороте круглых лесоматериалов включаются:

1) сведения о лице, осуществляющем передачу (перевозку) круглых лесоматериалов;
2) сведения о лице, принимающем круглые лесоматериалы (при их наличии);
3) сведения об объеме передаваемых круглых лесоматериалов, их породном и сортиментном составе;
4) сведения о месте складирования круглых лесоматериалов (при их наличии)
5) иная информация, определяемая Правительством Российской Федерации.

5. Декларация об обороте круглых лесоматериалов представляется в федеральный орган государственной власти, уполномоченный в области лесных отношений и осуществляющий ведение Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов. Декларация об обороте круглых лесоматериалов включается в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов.
6. Декларация об обороте круглых лесоматериалов, сопровождающемся переходом права собственности на них, представляется не реже 1 раза в месяц в электронном виде.
7. Декларация об обороте круглых лесоматериалов представляется при заключении договора, изменении его условий и прекращении действия в соответствии с гражданским законодательством, в срок не позднее 1 дня до перевозки соответствующих круглых лесоматериалов.
8. Лица, осуществляющие заготовку древесины для ее использования в целях обработки, переработки или изготовления из нее продукции, предоставляют декларацию об обороте круглых лесоматериалов не позднее 1 дня до перевозки соответствующих круглых лесоматериалов.
9. Лица, осуществляющие заготовку древесины подают отчет об использовании лесов в порядке, установленном Лесным кодексом Российской Федерации. Информация, содержащаяся в отчетах об использовании лесов, поданных лицами, осуществляющими заготовку древесины, включается в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов.
10. Форма декларации об обороте круглых лесоматериалов, а также порядок их представления и заполнения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 13. Внесение в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов информации о заготовке древесины

Органы государственной власти, уполномоченные в области лесных отношений, а также органы местного самоуправления, предоставляющие лесные участки в аренду или в постоянное (бессрочное) пользование для заготовки древесины, а также заключающие договор купли-продажи лесных насаждений, представляют в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов в срок не более 1 дня с даты подписания договора аренды лесного участка, подписания договора купли-продажи лесных насаждений или подписания решения о праве постоянного (бессрочного) пользования:

- информацию о лесном участке, на котором осуществляется заготовка древесины;
- сведения о лице, осуществляющем заготовку древесины;
- реквизиты документов, на основании которых предоставлен лесной участок и (или) осуществляется заготовка древесины;
- предусмотренные объемы заготовки древесины;
- информацию о фактическом объеме круглых лесоматериалов, полученных гражданами при осуществлении ими заготовки древесины для собственных нужд.

Статья 14. Маркировка круглых лесоматериалов

1. Сортименты ценных древесных пород подлежат обязательной поштучной маркировке при их вывозе из Российской Федерации.
2. На территории Российской Федерации действует единая система маркировки сортиментов ценных древесных пород.
3. Маркировка удостоверяет законность заготовки древесины и (или) оборота круглых лесоматериалов из древесины ценных древесных пород, а также подтверждением фиксации информации об обороте круглых лесоматериалов древесины ценных древесных пород в Единой государственной автоматизированной информационной системе оборота круглых лесоматериалов.
4. Технология нанесения маркировки должна исключать возможность их подделки, обеспечивать возможность нанесения на них и считывания сведений о маркируемой ими круглых лесоматериалов из древесины ценных древесных пород с использованием технических средств Единой государственной автоматизированной информационной системы оборота круглых лесоматериалов.
5. Порядок и требования к маркировке и меткам для сортиментов ценных древесных пород устанавливаются Правительством Российской Федерации.

ГЛАВА III
ОСОБЕННОСТИ ОБОРОТА КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ

Статья 15. Передача права собственности на круглые лесоматериалы

1. Передача права собственности на круглые лесоматериалы, (включая куплю-продажу круглых лесоматериалов) осуществляется в соответствии с гражданским законодательством, и настоящим законом.
2. В случае, если право собственности на круглые лесоматериалы передается лицом, заготовившим соответствующую древесину, договоры, связанные с передачей права собственности на круглые лесоматериалы, лицам, осуществляющим оборот круглых лесоматериалов, должны содержать информацию о лесном участке, на котором была заготовлена соответствующая древесина, и реквизиты документов, на основании которых лесной участок был предоставлен в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, реквизиты договора купли-продажи лесных насаждений.
3. Граждане, заготовившие древесину для собственных нужд, в порядке, предусмотренном лесным законодательством, не вправе осуществлять передачу права собственности на такую древесину.

Статья 16. Перевозка круглых лесоматериалов

1. Перевозка круглых лесоматериалов любыми видами транспорта осуществляется при наличии сопроводительного документа на круглые лесоматериалы, в котором указывается сведения о перевозимых круглых лесоматериалах (объем, породный и сортиментный состав, собственник и другие сведения).
2. Сопроводительный документ оформляется грузоотправителем (собственником, поставщиком, продавцом).
3. Круглые лесоматериалы, перевозка которых осуществляется при отсутствии сопроводительного документа, указанного в части 1 настоящей статьи, считаются лесоматериалами, находящимися в незаконном обороте.
4. Содержание сопроводительного документа, его форма и порядок заполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 17. Вывоз круглых лесоматериалов из Российской Федерации

1. Вывоз круглых лесоматериалов из Российской Федерации осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, законодательством о внешнеэкономической деятельности.
2. В случае, если вывоз круглых лесоматериалов из Российской Федерации осуществляется лицом, заготовившим соответствующую древесину, договоры, связанные с передачей права собственности на круглые лесоматериалы, должны содержать информацию о лесном участке, на котором была заготовлена соответствующая древесина, и реквизиты документов, на основании которых лесной участок был предоставлен в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, реквизиты договора купли-продажи лесных насаждений.

Статья 18. Приобретение права собственности на круглые лесоматериалы в целях их обработки, переработки или изготовления из них продукции

Приобретение права собственности на круглые лесоматериалы в целях их обработки, переработки или изготовления из них продукции осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

ГЛАВА IV
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБОРОТЕ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ

Статья 19. Ответственность за нарушение законодательства об обороте круглых лесоматериалов

1. Лица, виновные в нарушении законодательства об обороте круглых лесоматериалов, несут административную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Привлечение к ответственности за нарушение законодательства об обороте круглых лесоматериалов не освобождает виновных лиц от обязанности устранить выявленное нарушение и возместить причиненный этими лицами вред.
3. Возникшие у участников рынка круглых лесоматериалов убытки вследствие нарушения одним из участников рынка круглых лесоматериалов законодательства об обороте круглых лесоматериалов подлежат возмещению в порядке, установленном гражданским законодательством.

Статья 20. Изъятие из незаконного оборота круглых лесоматериалов и конфискация круглых лесоматериалов

1. Изъятию из незаконного оборота круглых лесоматериалов на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов подлежат круглые лесоматериалы, в случаях:

  • нарушения участниками оборота круглых лесоматериалов установленных законом сроков представления декларации об обороте круглых лесоматериалов;
  • нарушения участниками оборота круглых лесоматериалов порядка учета круглых лесоматериалов;
  • нарушения гражданами, заготовившими древесину для собственных нужд в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации, законодательства об обороте круглых лесоматериалов;
  • нарушения участниками оборота круглых лесоматериалов требований об обязательной поштучной маркировке круглых лесоматериалов ценных древесных пород;
  • нарушения участниками оборота круглых лесоматериалов требований законодательства об обороте круглых лесоматериалов к перевозке круглых лесоматериалов.

2. Изъятие из незаконного оборота круглых лесоматериалов и конфискация круглых лесоматериалов, находящихся в незаконном обороте, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Хранение изъятых круглых лесоматериалов осуществляется в местах, определенных решением органа, которым произведено изъятие.

ГЛАВА V
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21. О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации

Внести в Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278) следующие изменения:

Статью 29 дополнить частями 4.1 - 4.2. в следующей редакции:

«4.1. Лица, осуществляющие заготовку древесины, представляют декларацию об обороте круглых лесоматериалов в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственном регулировании оборота круглых лесоматериалов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4.2. Органы государственной власти, уполномоченные в области лесных отношений, ежегодно осуществляют осмотр мест заготовки древесины в целях определения количества, породного и сортиментного состава заготовленной древесины в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области лесных отношений, и производят сопоставления данных деклараций об обороте круглых лесоматериалов, представленных соответствующими лицами, с данными лесных деклараций и результатами осмотра мест заготовки древесины.

Ежегодному осмотру подлежат не более одной трети мест рубок, на которых заготовка древесины осуществляется лицом, использующим леса.».

Статья 22. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1) следующие изменения:

1) дополнить статьей 8.28.1, изложив ее в следующей редакции:

«8.28.1. Нарушение законодательства об обороте круглых лесоматериалов.

1. Нарушение участниками оборота круглых лесоматериалов установленных законом сроков представления декларации об обороте круглых лесоматериалов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от семи тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей;

2. Нарушение участниками оборота круглых лесоматериалов порядка учета круглых лесоматериалов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч рублей до тридцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

3. Нарушение гражданами, заготовившими древесину для собственных нужд в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации, законодательства об обороте круглых лесоматериалов, в части передачи права собственности на такую древесину, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти тысяч рублей с конфискацией круглых лесоматериалов либо без таковой.

4. Нарушение участниками оборота круглых лесоматериалов требований об обязательной поштучной маркировке круглых лесоматериалов ценных древесных пород -

влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в размере от тридцати до сорока тысяч рублей с конфискацией круглых лесоматериалов ценных древесных пород; на юридических лиц - в размере от трехсот до пятисот тысяч рублей с конфискацией круглых лесоматериалов ценных древесных пород либо без таковой.

5. Нарушение участниками оборота круглых лесоматериалов требований законодательства об обороте круглых лесоматериалов в части перевозки круглых лесоматериалов без сопроводительного документа на круглые лесоматериалы -

влечет административную ответственность лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией круглых лесоматериалов; на юридических лиц - в размере от пятисот до семисот тысяч рублей с конфискацией круглых лесоматериалов либо без таковой.».

2) Дополнить статьей 23.79 изложив ее в следующей редакции:

1. Органы исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченные на осуществление функций по контролю за оборотом круглых лесоматериалов, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1-2, статьи 8.28.1 настоящего Кодекса.
2. Дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, рассматривают:

а) руководитель органа исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченного на осуществление функций по контролю за оборотом круглых лесоматериалов, его заместители;
б) руководители структурных подразделений органов исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченные на осуществление функций по контролю за оборотом круглых лесоматериалов, их заместители.

3) часть 1 статьи 23.1 после слов «частью 2 статьи 8.28,» дополнить словами «частями 3-5 статьи 8.28.1,».

4) часть 2 статьи 28.3 дополнить пунктом 96, изложив его в следующей редакции:

« 96) должностные лица органов, осуществляющих контроль за оборотом круглых лесоматериалов, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.28.1».

5) в пункте 1 части 2 слова «статьями 8.28-8.32» заменить словами «статьей 8.28, частью 5 статьи 8.28.1, статьями 8.29-8.32».

6) пункт 12 части 2 статьи 28.3 после слов «частью 1 статьи 7.12,» дополнить словами «частью 4 статьи 8.28.1».

7) пункт 32 части 2 статьи 28.3 после слов «частью 2 статьи 8.28,» добавить словами «частями 2-3 статьи 8.28.1».

Статья 23. О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

Внести в Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005) следующие изменения:

пункт 2 статьи 26.3. дополнить подпунктом 60.1, изложив его в следующей редакции:

«60.1) предоставления сведений в Единую государственную автоматизированную информационную систему оборота круглых лесоматериалов о заключенных договорах аренды лесных участков в целях заготовки древесины и договоров купли-продажи лесных насаждений, а также о предоставлении лесных участков для заготовки лесных насаждений на праве постоянного (бессрочного) пользования;».

Статья 24. Заключительные положения

До 1 января 2016 года лица, осуществляющие вывоз круглых лесоматериалов из Российской Федерации, помимо представления декларации в соответствии со статьей 12 Федерального закона «О государственном регулировании оборота круглых лесоматериалов», представляют декларацию об обороте круглых лесоматериалов в таможенные органы на бумажном носителе.

Статья 25. Действие законодательства в сфере оборота круглых лесоматериалов во времени

Положения настоящего Федерального закона не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Статья 26. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2013 года.

Президент
Российской Федерации

Сроки проведения независимой экспертизы: 06.03.2012 - 06.04.2012

Скачать с формате PDF


Новости
31.08.2017

Специалистами НПФ Техпромсервис разработана и изготовлена комплексная система сепарации стружки.

подробнее...

© 2017 ООО НПФ "Техпромсервис

 

Лесопильные станки

 

Деревообрабатывающие станки

 

Станки для переработки и упаковки отходов

О компании

 

Статьи

 

Услуги

 

Вакансии

 

Контакты

8 8172 21 80 60

 

tehprom_2000@mail.ru

 

г. Вологда ул. Залинейная 22